"ВСЕ ЛЕКАРСТВА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ЯДОВИТЫ. Чем быстрее действие лекарства, тем оно токсичнее", так сказал Хироми Шиньо - знаменитый на весь мир японский гастроэнтеролог.
Прием лекарств (таблеток, драже, пилюль) нередко приводит к поражениям тех или иных отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Большая группа болезней ЖКТ связана с применением нестероидных противовоспалительных средств (НПВС). Эти лекарства очень часто назначают при различных заболеваниях типа артритов, радикулитов, в качестве профилактики инсультов, как обезболивающие и как противовоспалительные средства. Но НПВС при длительном применении вызывают тяжёлые поражения слизистой оболочки желудка, преимущественно его антрального отдела и двенадцатиперстной кишки (геморрагии, эрозии, язвы). Причём это касается приёма не только препаратов в виде таблеток, но и при использовании их в виде инъекций и мазей. В древнем Китае было принято платить врачу только пока человек здоров. А вот от болезней врач должен был лечить бесплатно. Таким образом, врачу было выгодно сохранять здоровье своих подопечных. А уж если подопечный все же заболел, врачу было выгодно как можно быстрее вылечить его. У нас, к сожалению, все наоборот. Но сейчас речь даже не о врачах. Во многих случаях роль врача сводится к выписыванию рецептов на лекарства. Без фармацевтической промышленности, производящей лекарства, современная медицина попросту невозможна. В противоположность врачам древнего Китая, фармацевтической индустрии попросту не выгодно предотвращать болезни. Болезни (в особенности, хронические) - необходимы для существования, развития и процветания фармацевтической индустрии. Ведь чем больше больных людей, чем дольше и тяжелее они болеют - тем больше требуется лекарств.
Стратегия фармацевтической промышленности включает в себя обязательное патентование новых лекарств. Это позволяет производителям назначать произвольную цену для извлечения максимальной прибыли от продажи лекарства. Основное правило элементарно - чем больше спрос на лекарство, тем больше прибыль. Потребителем продукции фармацевтической индустрии (лекарств) являются люди, условно разделенные на две категории:
Что получают от лекарств больные люди?Может ли фармацевтическая индустрия позволить, чтобы ее лекарства приводили к полному излечению больных? Нет! В таком случае, она потеряет клиентов. Ей жизненно необходимо поддерживать и распространять болезни. И обвинять ее не в чем - она просто стремиться жить и процветать. А больные люди - ее корм. Что же фармацевтическая промышленность может предложить больным вместо желанного излечения? Не излечение, а лечение. Лечение, снимающее или облегчающее симптомы болезни, но не уничтожающее саму болезнь. Кроме того, многие лекарства при длительном применении (на которое они и рассчитаны) вызывают дополнительные болезни - то есть создают новый рынок для других лекарств. Например, лекарства, снижающие уровень холестерола в крови, через несколько лет употребления вызывают рак.
Что получают от лекарств здоровые люди?Если с больными все просто (они уже готовы заплатить любые деньги за облегчение своих страданий и продление жизни), то здоровых надо еще заставить захотеть употреблять продукцию фармацевтической индустрии. Тут, как и в первом случае, на помощь лекарственной индустрии приходят врачи. Людей запугивают различными заболеваниями (например, возможным инфарктом) и предлагают пряник (например, аспирин, регулярный прием которого должен помочь этого инфаркта избежать).
Пример с аспирином относится к людям старшего возраста. Но и молодежь и дети тоже не остаются обделены вниманием фармацевтических корпораций. Им предлагают делать прививки (молодые родители особенно легко пугаются страшных последствий которыми якобы грозит отказ от каких либо прививок их детям). Вред лекарств: заинтересована ли фармацевтическая промышленность в нашем здоровье или в болезнях? Ответ на этот вопрос очевиден: распространение болезней увеличивают рынок сбыта для фармацевтической промышленности, а профилактика и излечивание болезней уменьшают прибыль. Уничтожение болезней несовместимо с интересами фармацевтической промышленности - оно равносильно для нее самоубийству. Фармацевтические корпорации пользуются нашей безграмотностью, продавая нам "лекарства", опасные для здоровья и жизни, в 75% случаев! Как у них это получается? Да очень просто. Они пользуются страхом людей перед смертью. Насколько серьезен может быть вред, наносимый этими препаратами? Вот несколько примеров вреда "простых" лекарственных препаратов:
Эти опасные лекарства продаются в аптеках свободно, без рецепта. Их названия знакомы каждому. Часто мы даже не подозреваем, насколько опасны могут препараты, приносящие фармакологическим компаниям миллиардные прибыли. За их сумасшедшие доходы мы платим своими жизнями! Фармацевтическая промышленность (самый прибыльный бизнес в мире) принадлежит семье Рокфеллер. По подсчетам различных специалистов, это семейство обладает состоянием, превышающим 300 миллиардов долларов. А началась все с Билла Рокфеллера - отца Джона Рокфеллера, основателя легендарной нефтяной империи. Не имея медицинского образования, он путешествовал по штатам, выдавая себя за доктора - знаменитого специалиста по раковым заболеваниям. За чудесное лекарство от рака он выдавал смесь нефти и самогона! Именно на этом он заработал свой первый капитал. Вот так, с обмана, началась современная фармацевтическая промышленность. Аспирин, созданный в конце 19-го века, по сей день является самым продаваемым лекарством в мире. Долгое время считалось, что это лекарство относительно безвредно. Однако, выяснилось, что:
Всех этих неприятностей можно избежать, если вместо аспирина принимать... обычную малину! "Меморандум Национальной Безопасности" (NSSM-200) - секретный документ, вышедший из под пера члена правительства США Генри Киссенджера в 70-х годах, гласит, что развитые страны должны способствовать депопуляции в странах третьего мира, то есть, принудительному сокращению их населения. "СПИД - это заболевание, которое тоже иногда считается продуктом секретных американских разработок, которые преследовали своей целью создать определенного рода эпидемии среди определенного рода групп населения", - Владимир Васильев, доктор экономических наук,главный научный сотрудник Института США и Канады РАН. Медицинские эксперименты на человеческих существах продолжаются и в настоящее время. Люди выступают в роли подопытных кроликов.
Также и аптекарь - он заинтересован в реализации товара. "Нет безобидных лекарственных препаратов. Возьмем уголь активированный, например. Оказывается, уголь нельзя употреблять тем, у кого язва желудка или гастрит. Нельзя принимать людям. у которых нарушения сердечно-сосудистых систем", - Давид Мелик-Гусейнов, кандидат фармацевтических наук. Фармацевтическая индустрия в своем нынешнем виде не может бороться с большинством болезней, поскольку они являются источником ее доходов. Мое личное мнение по поводу вреда лекарств таково:
Сказанное выше - только мое мнение. Вся ответственность за Ваши действия (или бездействие) лежит только на Вас. Те, кто стоят за фармацевтической индустрией, стараются создать иллюзию, будто здоровье можно купить - и у них это отлично получается. Ведь так заманчиво верить, что таблетки спасут от любых болезней. Но это не так! Мое мнение о вреде лекарств: лекарства не предназначены для лечения болезней. Единственная задача таблеток - приносить прибыль своим производителям. А для этого они ни в коем случае не должны излечивать. Наоборот, лекарства должны создавать новые заболевания. Что они и делают, весьма успешно. Вы можете обратиться ко мне за консультацией, написав письмо через сайт. И почитайте на сайте о действии продукции FOHOW, которые разработаны на основании концепции Традиционной Китайской Медицины, http://fenikschel.com/produkciya |